MENU
Главная » Файлы » Методическая копилка

Учебное пособие "В царстве информатики"
[ Скачать с сервера (47.0 Kb) ] 29.09.2017, 10:04

Аннотация

 

  • учебное пособие используется для проведения занятий по информатике и содержит раздаточный дидактический материал. Пособие «В царстве информатики» составлено для изучения разделов «Графический редактор» и «Текстовый редактор» для младших школьников. Возраст обучающихся 6-9 лет.

Задания могут выполнятся как с использованием компьютера, так и без него. Учебное пособие используется для аттестации знаний обучающихся на занятиях по информатике. Пособие представляет собой тематическую подборку заданий и носит только практический характер.

Введение

В царстве информатики

К 6 годам ребенок в основном уже готов к систематическому школьному обучению. Как пишет В.В. Давыдов: «Младший школьный возраст – это особый период жизни, ребенок начинает заниматься социально значимой, общественно оцениваемой учебной деятельностью. Задача школы первой ступени — развить интеллект ребенка до уровня понимания причинно-следственных связей». «В школьный возраст», указывал Л. С. Выготский, «ребенок вступает с относительно слабой функцией интеллекта (сравнительно с функциями восприятия и памяти, которые развиты гораздо лучше). Именно в школе интеллект ребенка развивается настолько интенсивно, как ни в какое другое время». Ведущей деятельностью первоклассников становится учение. Оно характеризуется своей результативностью, обязательностью и произвольностью.

Раздел «В царстве информатики» - математические, логические задачи, игры и упражнения. Эти игры направлены на развитие у ребенка внимания, логики, умения сравнивать, анализировать, искать решения поставленных задач. Данный раздел очень нравится детям.

Логические игры развивают смекалку, сообразительность и умственную активность у школьников. Задачи-шутки, задачи-загадки, шуточные истории и затейные математические задачи развивают любознательность и сообразительность у школьников. Решение задачи – это всегда поиск, раскрытие каких-то свойств и отношений, преодоление инертности ума, стремление к познанию. Особенно, если задание выполняется с помощью компьютера.

Цель данных методических материалов– повысить качество знаний обучающихся с помощью логических игр Задачи:

  • развитие познавательного интереса;
  • проверка знаний, обучающихся по разделу «Графический редактор» и

«Текстовый редактор»;

  • закрепление знаний, полученных за время обучения в игровой форме;
  • вызвать среди кружковцев дух соревнования и творчества.
Категория: Методическая копилка | Добавил: Методист
Просмотров: 531 | Загрузок: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]