MENU
Главная » 2020 » Октябрь » 20 » Положение о региональном конкурсе социальной рекламы по профориентации
12:52
Положение о региональном конкурсе социальной рекламы по профориентации

Положение

о региональном конкурсе социальной рекламы по профориентации по направлениям технического творчества

и инженерно-технического образования «В будущее с профессией»

в рамках проведения фестиваля научно-технического творчества муниципальных образований,

государственных образовательных организаций

I. Общие положения

1. Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок, сроки проведения и условия участия в региональном конкурсе социальной рекламы по профориентации по направлениям технического творчества и инженерно-технического образования «В будущее с профессией» (далее - Конкурс).

2. Конкурс направлен на увеличение числа обучающихся, сделавших обоснованный выбор профессии, популяризацию профессий инженерного и технического профиля.

3. Конкурс проводится в рамках деятельности региональной инновационной площадки «Разработка и апробация модульных разноуровневых дополнительных общеразвивающих программ, реализующихся в сетевой форме образовательными организациями разных типов, направленных на формирование инженерных компетенций».

4. Центральной темой Конкурса является создание социальных реклам (по номинациям Конкурса), которые призывают к повышению уровня востребованности направлений технического творчества и подготовки специальностей инженерно-технического профиля.

5. Цель Конкурса – создание площадки для демонстрации творческого потенциала обучающихся в инженерно-технической сфере посредством социальной рекламы.

6. Задачи Конкурса:

- повышение познавательной активности обучающихся при выборе будущей профессии;

- расширение знаний о профессиональных образовательных организациях Костромской области;

- информирование максимального количества заинтересованных лиц о содержании и преимуществах профессионального образования;

-формирование благоприятного общественного мнения о профессиональных образовательных организациях, специальностях и профессиях;

- популяризация социальной рекламы среди детей посредством размещения социальных работ участников конкурса в образовательных учреждениях, на сайтах.

 

II.      Организаторы конкурса

7. Руководство по организации и подготовке Конкурса осуществляет государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Костромской области «Центр технического творчества». Конкурс проводится совместно с ОГБПОУ «Костромской автотранспортный колледж».

III.    Сроки и место проведения

8. Конкурс проводится с 20 октября по 23 ноября 2020 г. 

9. Работы и заявки принимаются с 26 октября по 16 ноября 2020 г.  В оргкомитет необходимо направить две заявки: одну заявку (Приложение 1) в электронном виде в формате Word необходимо отправить вместе с электронным вариантом конкурсной работы на адрес: konkurs_kocdutt@mail.ru с указанием темы: ПРОФЕССИЯ_Муниципалитет_Учреждение (например: ПРОФЕССИЯ_Кострома_СОШ №7). Вторую заявку вместе с работой отправить по адресу: 156013, г. Кострома, ул. Пушкина, д. 2А, ГБУ ДО «Центр технического творчества». тел. (4942) 55-67-43, методический отдел: Хаджиева Алия Галимовна, Силенок Наталья Александровна.

10. Поданная заявка является согласием автора на обработку персональных данных согласно требованиям Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" в целях - оформление документации по проведению конкурса регионального уровня (оформление заявок, протоколов, программ мероприятий и т.д.) размещения в СМИ и на сайте ГБУ ДО "Центр технического творчества". Передача Операторам по своему усмотрению данных и соответствующих документов, содержащих персональные данные, третьим лицам, в том числе уполномоченным агентам и организациям.

 

IV. Участники конкурса

11. К участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся общеобразовательных организаций, учреждений дополнительного образования, индивидуальные участники, студенты.

12. Возрастные пределы участников: 11-23 года.

Возрастные категории: младшая 11 - 13 лет, средняя 14 - 17 лет, старшая 18-23 года.

13. Номинации Конкурса:

1) Печатная продукция (буклеты, листовки, газеты, значки и т.д.)

2) Плакаты (стенгазеты, плакаты большого размера)

3) Мультимедийная продукция (презентации, видеоролики)

V. Требования к оформлению работ и критерии оценки

В номинации печатная продукция принимаются буклеты, листовки, газеты, значки и т.д. в электронном виде, выполненные в любом редакторе, но сохраненные в форматах jpg, gif, bmp (сфотографированные или отсканированные) и сама работа (буклеты, листовки, газеты, значки).

В номинации плакаты принимаются работы, выполненные в любом графическом редакторе, но сохраненные в форматах jpg, gif, bmp (сфотографированные или отсканированные) и сам плакат (стенгазета).          Технические требования к работам участников:

- социальный плакат формата А1, А2, А3 - авторский макет плаката должен быть нарисован от руки, или в графическом редакторе;

- в правом верхнем углу плаката обязательно указать наименование Конкурса, ФИО автора или название авторского коллектива, возраст, образовательное учреждение.

Мультимедийная продукция:

  • презентация выполняется в программе Microsoft Office Power Point 2007 и должна состоять max из 15 слайдов;
  • в структуре презентации может использоваться анимация и музыкальное сопровождение.

Требования к видеофайлу (ролику): расширение avi или mpeg4, длительность не более 5 минут.

Оценка проводится по следующим критериям:

  • полнота раскрытия темы;
  • оригинальность авторских идей;
  • соответствие требованиям к оформлению;
  • дизайн работы
  • художественно-эстетический замысел

VI. Подведение итогов, награждение

14. Подведение итогов конкурса 23 ноября 2020 г.

15. Для оценки уровня достижений учащихся формируется жюри. Жюри выполняет следующие функции:

- проводит экспертную оценку конкурсных материалов по утвержденным критериям;

      - определяет победителя и призеров в каждой возрастной категории Конкурса;

         16. Итоги конкурса и лучшие работы будут размещены на сайте http://koctt44.narod.ru (с сохранением авторских прав конкурсанта).

         17. Победители конкурса награждаются дипломами.

 

Приложение1

Внимание! В электронном виде заявка подается в формате Word, без печатей (не сканировать).

ФОРМА ЗАЯВКИ

на участие в региональном конкурсе социальной рекламы по профориентации по направлениям технического творчества и инженерно-технического образования «В будущее с профессией»

 

 

Муниципальное образование

Учреждение

Автор работы

Фамилия Имя

Возраст

Номинация

Название работы

Педагог (руководитель)

(ФИО полностью)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Адрес учреждения (индекс, район, телефон, электронная почта) - 

Руководитель учреждения

Согласие на публикацию: да/нет (нужное подчеркнуть)

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. №152-Ф3 «О персональных данных» даю согласие в течение 5 лет использовать мои вышеперечисленные      данные для составления списков участников Фестиваля, опубликования списков на сайте, создания отправки наградных документов Фестиваля, рассылки   конкурсных        материалов, использования в печатных презентационных/методических материалах Фестиваля, представления в государственные органы власти, для расчёта статистики участия в Фестивале, организации участия в выставках.

 

Подпись участника____________________ 

Просмотров: 881 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]