MENU
Главная » Файлы » Дистанционное обучение » Для детей и родителей

Задание №15 для картингистов
12.01.2021, 10:49

Дорогие друзья!

Секция картинга продолжает дистанционную работу.

Задание №15

Система питания карта

Система питания предназначена для приготовления горючей смеси из паров бензина и воздуха и подачи её в двигатель. К системе питания карта относятся топливный бак, бензопровод, бензонасос, карбюратор и воздухоочиститель.

Бензин из бака при помощи бензонасоса по бензопроводу поступает в карбюратор. В карбюраторе бензин распыляется потоком воздуха, в значительной мере испаряется, смешивается с воздухом, в результате чего образуется горючая смесь. Воздух, проходя через карбюратор, предварительно очищается от механических примесей в воздухоочистителе.

Устройство простейшего карбюратора

Роль карбюратора состоит в том, чтобы обеспечивать двигатель смесью воздуха и горючего, дозированной в точных пропорциях – 1 грамм горючего на 18 грамм воздуха.
Эта смесь получается путем распыления и, в отличие от ее расхода, меняющегося в зависимости от режима оборотов и нагрузки двигателя, ее дозировка должна оставаться постоянной.

Карбюратор двигателей карта по принципу распыления бензина в потоке воздуха. Поэтому они называются пульверизационными карбюраторами.

Простейший карбюратор состоит из поплавковой камеры 1, распылителя 5, калиброванного отверстия – жиклёра 4, дроссельной заслонки 3 и смесительной камеры 6.

Из бака по по бензопроводу поступает поплавковую камеру через входное отверстие, в находится конус иглы поплавка 2, Когда уровень топлива в камере достигает определённой величины, поплавок поднимается вверх и его игла закрывает входное отверстие камеры. По мере расхода топлива поплавок опускается, и игла поплавка опять открывает для поступления топлива. Из поплавковой камеры попадает в жиклёр 4, а из него – в распылитель 5, где устанавливается на одном уровне с топливом в поплавковой камере.

В двухтактных двигателях образование горючей смеси в карбюраторе начинается во время движения поршня от нижней мёртвой точки к верхней мёртвой точке, когда в кривошпной камере картера создаётся разрежение, передаваемое затем в смесительную камеру карбюратора 6. При этом под действием атмосферного давления в поплавковой камере уровень топлива в распылителе 5 повышается. Воздух, засасываемый в это время воздушный патрубок карбюратора, проходит через смесительную камеру с большой скоростью, увлекает из распылителя топливо и дробит его на мельчайшие частицы. Эти частицы топлива в воздушном потоке быстро испаряются. В цилиндр двигателя засевается смесь бензина с воздухом – горючая смесь.

Для различных условий работы двигателя требуется горючая смесь определённого состава. Так, например, при пуске двигателя необходима обогащённая смесь. Для возможности изменения количества и состава горючей смеси карбюратор снабжен дроссельной заслонкой, при поднятии которой мощность двигателя возрастает.

Качественная регулировка смеси при пуске и прогреве двигателя осуществляется корректором или воздушной заслонкой.

При пуске холодного двигателя воздушную заслонку надо закрыть, тогда сопротивление воздушному потоку увеличится и разряжение возрастёт. В этом случае подача топлива из жиклёра увеличится, и образуемая смесь будет богатой.

На данном видео, можно наглядно понять, принцип работы карбюратора.

Видео_Принцип работы карбюратора

 

Категория: Для детей и родителей | Добавил: Наталья_44
Просмотров: 241 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]