MENU
Главная » Файлы » Дистанционное обучение » Для детей и родителей

Задание №8 для картингистов
07.12.2020, 11:53

Дорогие ребята!

Продолжаем изучать теоретический материал.

Конструкция карта. 

Безопасность.

Рама является основным несущим элементом карта. Все узлы и агрегаты карта крепятся к раме. Она должна обладать достаточной прочностью, чтобы воспринимать нагрузки, возникающие в процессе движения карта. Рама должна представлять собой цельную (сварную) конструкцию из стальных бесшовных труб круглого сечения (материал должен быть магнитным).

Обязательны передний, задний и боковые отбойники. Отбойники должны быть изготовлены из магнитного материала.

Передний отбойник выполняется из одной или нескольких труб минимальным диаметром 16 мм и монтируется вертикально к переднему элементу шасси при помощи системы крепления переднего короба, предусмотренной производителем. Передняя часть отбойника и передний элемент рамы должны находиться в одной вертикальной плоскости. Высота отбойника от поверхности земли – не менее 200 мм и не более 250 мм. передний и задний бампера защищают гонщика и механизмы карта при столкновении.

 

Передний отбойник.

Крепление переднего короба.

Боковые отбойники выполняются из трубы минимальным диаметром 16 мм и располагаются не выше центра задней оси.

Боковые короба не должны быть выше плоскости, проходящей по наивысшим точкам передних и задних колес. Боковые короба не должны выходить за пределы плоскостей, проходящих вертикально по внешним сторонам передних и задних колес, и отступать от этих плоскостей внутрь более чем на 40 мм; при этом передние колеса установлены в положении, соответствующем прямолинейному движению. Никакой элемент боковых коробов, при взгляде сверху, не должен закрывать частей тела Водителя, сидящего за рулем в нормальном положении. В случае дождевой гонки разрешается использование приспособлений, предотвращающих попадание воды в боковые короба через передние и задние отверстия. Минимальный дорожный просвет под коробами должен быть не менее 25 мм.

 

Крепление боковых коробов

Задний отбойник выполняется из трубы минимальным диаметром 16 мм и крепится к концам внешних элементов рамы. Высота от поверхности земли – не более 200 мм. В классах "Пионер", "Микро", "Мини", "Кадет", "Ракет" обязателен задний отбойник с дополнительными элементами защиты колес из трубы минимальным диаметром 16 мм и максимальным диаметром 25 мм. Дополнительные элементы заднего отбойника должны закрывать минимум 2/3 ширины заднего колеса и располагаться в плоскости заднего отбойника, не иметь острых углов и не выходить за внешнюю сторону заднего колеса, даже в случае проведения соревнований в дождь.

 

Задний отбойник.

Сиденье.

Сиденье должно предотвращать смещение Водителя при управлении картом и быть надежно закреплено на раме.

Цепная передача закрыта кожухом , который не позволяет цепи отлететь в сторону.

Привод главного тормозного цилиндра (цилиндров) должен быть оборудован страховочным тросом диаметром не менее 1,8 мм. Тормозная тяга дублируется тросиком. В картах с тормозами на все четыре колеса передний и задний контуры действуют независимо, и при отказе одного можно затормозить вторым. Привод механических тормозов должен осуществляться двумя тросами диаметром не менее 1,8 мм.

Педали при полном нажатии не должны выходить за пределы переднего отбойника. Педаль акселератора должна быть оборудована возвратной пружиной.

Полик. На раме от центральной поперечной трубы до переднего элемента рамы (трубы) устанавливается полик из жесткого материала. По бокам полик должен ограничиваться трубой рамы или бортом, предохраняющим ноги водителя от соскальзывания. Полик может быть перфорирован отверстиями диаметром не более 10 мм. Отверстия, необходимые для установки оси рычага коробки передач и нижнего крепления рулевой колонки, не регламентируются.

Топливный бак должен иметь заводское крепление на полике рамы и (или) стойках рулевой колонки. Ни при каких обстоятельствах бак не должен выполнять функции кузова. Топливопроводы должны быть выполнены из гибких шлангов. Подтекание топлива недопустимо.

На шасси должны быть установлены масло- и топливоуловительный бачки из прозрачного материала (или имеющие прозрачную панель), емкостью не менее 150 мл каждый, предупреждающие выброс на трассу масла или топлива через вентиляционные отверстия коробки передач или топливного бака.

Эти меры делают картинг достаточно безопасным видом спорта. Всё равно картинг — экстремальный спорт и обезопасить себя на 100% никогда не получится.

 

Ждем ваших комментариев!

 

Категория: Для детей и родителей | Добавил: Наталья_44
Просмотров: 301 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]