Главная » Файлы » Дистанционное обучение » Для детей и родителей |
16.12.2020, 15:23 | |
Уважаемые судомоделисты! Продолжаем работу в дистанционном режиме! Радиоуправляемая модель для класса Ф-2А(Ю) Постройка радиоуправляемой модели по праву считается «высшим пилотажем» в хлдовом судомоделировании. Здесь надо применить не только мастерство моделиста, но и недюжинные конструкторские способности, правильно спроектировать и построить модель, а еще очень важно не ошибиться с прототипом. Особенности выбора прототипа радиоуправляемой модели для класса Ф-2А(Ю) Вес рядовой аппаратуры вместе с рулевыми машинками и источниками питания и источниками питания составляет 250-300 гр. Столько же весит и двигательная установка модели (моторы и аккумуляторы). Итого общий вес начинки не менее 600 гр. Практика показывает, что «сухой» вес модели , как правило, не меньше веса «начинки». Не следует делать слишком тяжелую модель, так как это затрудняет переезды и работу на старте. Поэтому общий вес полностью снаряженной радиоуправляемой модели должен быть в пределах от 1,2 кг до 5 кг. По правилам соревнований длина модели для класса Ф-2А должна быть не более 900 мм, минимальная длина не ограничена. Так называемый детский класс Ф-2Ю должен иметь длину не более 600мм. Опыт соревнований показывает, что мелко сидящие радиоуправляемые модели подвержены сильному боковому дрейфу от ветра при прохождении ворот и особенно при швартовке в «доке». То же происходит при чрезмерно развитых надстройках. Стало быть модель, модель должна иметь максимально большую надсадку и минимальные надстройки. Модель должна быть мореходна и иметь достаточно высокий надводный борт. Кроме этого, надо стремиться, что бы прототип имел яркую, четко фиксируемую спортсменом окраску. Когда модель движется по дистанции, спортсмен должен четко фиксировать и определять курс движения. Прототипы с высокими трубами, не менее двух, лучше всего фиксируются по курсу. А также для лучшего маневрирования модель должна иметь не менее двух винтов. Излишняя поворотливость модели резко затрудняет управление, в то же время большой радиус циркуляции приводит к потере времени и сложности маневрирования. Это зависит в первую очередь от соотношения длины (L) к ширине (B). оптимальное соотношение от 5/1 до 6/1. Однако, победу спортсмену в классе Ф-2А приносит не только хорошее прохождение дистанции, но и высокая стендовая оценка. Модель, претендующая на призовое место в этом классе, где конкуренция чрезвычайно высока, должна иметь стендовую оценку не менее 85-95 баллов. Ниже представлена схема прохождения дистанции в классе Ф-2. Запомните, пожалуйста, правильную последовательность прохождения ворот. Желаем удачи и ждем Ваших комментариев!
| |
Просмотров: 200 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |