Главная » Файлы » Дистанционное обучение » Для детей и родителей |
11.05.2022, 15:05 | |
определённой величины, поплавок поднимается вверх и его игла закрывает входное отверстие камеры. По мере расхода топлива поплавок опускается, и игла поплавка опять открывает для поступления топлива. Из поплавковой камеры попадает в жиклёр (4), а из него – в распылитель (5), где устанавливается на одном уровне с топливом в поплавковой камере. В двухтактных двигателях образование горючей смеси в карбюраторе начинается во время движения поршня от нижней мёртвой точки к верхней мёртвой точке, когда в кривошпной камере картера создаётся разрежение, передаваемое затем в смесительную камеру карбюратора (6). При этом под действием атмосферного давления в поплавковой камере уровень топлива в распылителе (5) повышается. Воздух, засасываемый в это время воздушный патрубок карбюратора, проходит через смесительную камеру с большой скоростью, увлекает из распылителя топливо и дробит его на мельчайшие частицы. Эти частицы топлива в воздушном потоке быстро испаряются. В цилиндр двигателя засевается смесь бензина с воздухом – горючая смесь. Для различных условий работы двигателя требуется горючая смесь определённого состава. Так, например, при пуске двигателя необходима обогащённая смесь. Для возможности изменения количества и состава горючей смеси карбюратор снабжен дроссельной заслонкой, при поднятии которой мощность двигателя возрастает. Качественная регулировка смеси при пуске и прогреве двигателя осуществляется корректором или воздушной заслонкой. При пуске холодного двигателя воздушную заслонку надо закрыть, тогда сопротивление воздушному потоку увеличится и разряжение возрастёт. В этом случае подача топлива из жиклёра увеличится, и образуемая смесь будет богатой. Посмотреть, как работает карбюратор: https://www.youtube.com/watch?v=RL2zxDpIQr8 | |
Просмотров: 141 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |