14:24 Новые программы по дополнительным местам в нашем центре | |
С 15 сентября 2020 года в нашем центре стали реализовываться еще две новые программы: "Технология изготовления деталей" и "3D-практик" в рамках проекта "Успех каждого ребенка". Типовая модель создания новых мест для региональных систем дополнительного образования детей по технической направленности разработана в рамках организационно-методического сопровождения решения задачи по созданию новых мест дополнительного образования в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка». Создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ» – мероприятие государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», в соответствии с которым предусмотрено финансовое обеспечение в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», согласно Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации таких проектов. Типовая модель развития инфраструктурной составляющей региональных систем дополнительного образования технической направленности «Мейкер» создается с целью расширения возможностей использования современных технологий, форм и средств обучения для увеличения охвата и обеспечения равных и общедоступных условий освоения качественных современных дополнительных общеразвивающих программам технической направленности. Функциональное назначение типовой модели создания новых мест дополнительного образования – создание условий и новых возможностей для: - удовлетворения индивидуальных потребностей и интересов обучающихся в личностном развитии; - общего развития, развития творческих способностей и инженерного мышления детей и подростков; - выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, направленных на самоопределение и профессиональную ориентацию всех учащихся. - формирование технологической грамотности и современных компетенций обучающихся в области технических и естественных наук; - формирования класса технологических энтузиастов (мейкеров); - формирования предпрофессиональных навыков в сфере инженерии и технического творчества. Созданные новые места дополнительного образования по типовой модели «Мейкер» могут не только выполнять функцию развития творческой, предпринимательской, общественно-полезной, гражданско-патриотической, исследовательской и проектной̆ деятельности учащихся, но и стать опорой для развития детско-взрослого сообщества с участием педагогов, родителей, общественности.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |